Прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Нет комментариев


AliExpress WW

Полный гайд по игре

Прохождение Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

После вступительного ролика к герою подходит Ричи — он станет твоим первым проводником в новой, мрачной реальности. Когда на экране появится подсказка, нажми F, чтобы напиться крови — это не просто жажда, а способ вернуть себе здоровье. Сделав глоток, двигайся дальше. На ящике справа можно заметить конверт с деньгами — подбери его, ведь каждая находка из категории «улики и тайны» приносит 10 очков опыта.

Перед тобой дверь — открой её и испытай себя в первом бою, атакуя противника обычным ударом (ЛКМ).

Продолжай путь в соседнее помещение. Заберись по ящикам, укрытым синим брезентом, выше, затем перепрыгни через провал и пройди вдоль стеллажа. Там тебя ждёт разговор с Фабианом. Когда беседа закончится, начнётся первое сюжетное задание — «Инородное тело».

Инородное тело

Иди вперёд, и вскоре тебе объяснят, как использовать обострённые чувства — особое восприятие, активируемое клавишей V. С ним ты сможешь различать силуэты врагов даже за стенами. Доберись до входной двери, за которой слышны голоса полицейских, и взаимодействуй с ней.

Затем сверни направо, туда, где виден заколоченный проход к лифту. Через окно можно заметить металлическую трубу — воспользуйся V, чтобы выделить её, а потом примени телекинез на металлическом фиксаторе. Когда защёлка сработает, лифт сорвётся вниз, открывая новый путь. Проходи дальше, поднимайся выше и карабкайся по железной лестнице. На узких досках придётся пригнуться — нажми C, чтобы не задеть балки.

В комнате впереди, на старом диване, стоит картонная коробка — взаимодействуй с ней, чтобы найти записку на окровавленном пакете. Препятствие впереди можно перепрыгнуть. За ним заметишь полицейского. Возьми ближайшую банку телекинезом и брось в стену — шум отвлечёт его внимание. Пока он занят, прокрадись в коридор справа и воспользуйся способностью карабканья, чтобы подняться вверх по стене.

В узком проходе обрати внимание на висящую картину — это старые снимки города. За углом на столике стоит радио, его можно послушать. Продолжай движение, перепрыгни широкую дыру в полу и удерживай Пробел, чтобы перелететь на другую сторону.

Теперь спустись вниз. Двое копов будут проходить мимо — подожди, пока они уйдут, затем переберись за стену напротив. На лестничной площадке сначала спустись ниже — в одной из коробок лежит записка на пыльном пакете. После этого продвигайся дальше, подкрадись к гулю и убей его скрытно, чтобы остаться незамеченным. Затем поднимись выше, к двери из дерева.

На стене за дверью виднеется надпись: «Не питайся гулями». Сразу за ней ещё один противник — атакуй его сверху, наведя камеру на цель, пока не появится подсказка. Здесь же тебе объяснят механику мощных ударов — удерживай ЛКМ, чтобы нанести разрушительный выпад. Каждый убитый гуль принесёт по 10 очков опыта. Подними взгляд — в правом верхнем углу экрана появится перекрестие. Применив телекинез, сорви доски, чтобы открыть новый путь. Затем заберись по стене, укрытой знакомым синим брезентом.

Наверху на стуле стоит синяя склянка — лечебный эликсир, который восполняет здоровье (активируется клавишей 2). В соседней комнате ищи красную книгу с надписью на форзаце — ещё один предмет из серии «улики и тайны».

Дальше пройди через подсвеченную дверь. Внутри тебя встретят несколько гулей: трое сразу, а ещё один выйдет из соседнего коридора. После схватки загляни в комнату справа — на столе стоит эликсир могущества, применяемый клавишей 3, временно усиливающий урон.

Поднимайся выше, пролезь под трубами и спустись по лестнице, где внизу на полу лежит записка на пустом пакете. Пройди через верхнюю дверь — и первое сюжетное задание будет завершено.

Очнувшись, ты обнаружишь себя в убежище Фабиана. Здесь можно немного передохнуть и сделать важный выбор — определить, к какому из шести кланов ты принадлежишь.

  • Бруха — мастера ярости и скорости. Их сила в безудержной атаке, они действуют молниеносно и ломают противника грубой мощью. Эти вампиры полагаются на инстинкты и не знают поражений. Способности: Проворство, Харизма, Могущество.
  • Тремер владеют древней магией крови, подчиняя её своей воле. Они обращают кровь в оружие, как собственную, так и чужую, превращая битву в кровавый ритуал. Способности: Доминирование, Магия крови.
  • Бану Хаким — молчаливые судьи и исполнители приговоров. Быстрые и безжалостные, они сочетают силу и мистицизм, уничтожая цели с хладнокровной точностью и исчезая без следа. Способности: Проворство, Магия крови, Запутывание.
  • Вентру обладают властью над разумом. Они способны лишить врага воли, подчинить, заставить забыть или даже обратить против своих же союзников. Их выносливость делает их почти неуязвимыми. Способности: Доминирование, Харизма.
  • Ласомбра — повелители теней. Они управляют мраком, превращая его в оружие страха. Любая тень может стать их союзником или ловушкой для врага. Способности: Доминирование, Могущество, Забвение.
  • Тореадор — соблазн и обман — их искусство. Они способны пленить разум жертвы одним взглядом, действуя с такой скоростью и грацией, что враг не успевает понять, что уже проиграл. Способности: Проворство, Харизма.

Свинцовые цепи, золотые оковы

Сразу после того как вы определитесь с кланом, игра плавно перенесёт вас в следующее задание. Именно здесь появится возможность вложить заработанные очки в пассивные умения, отражающие особенности вашего происхождения. От выбора клана напрямую зависит, какие способности окажутся доступными — у каждого свои пути развития и уникальные бонусы. Более того, повышение уровня навыков открывает новые костюмы, связанные с историей клана.

Осмотритесь вокруг. На столе стоит старый граммофон, а чуть дальше — ряды компьютеров, от которых исходит мерцание холодного света. Из комнаты можно выйти в коридор, где слева виднеется потрёпанный алтарь. В другой части квартиры, среди разбросанных вещей, найдётся маленькая чёрная книжечка и тело мёртвого кота — ещё один немой свидетель произошедшего.

Покиньте убежище. Активировав обострённые чувства, вы заметите тонкие красные нити, указывающие путь к телу Фабиана. Если подниметесь выше, сможете найти кровавый эликсир, восстанавливающий запас крови для вампирских способностей (активировать клавишей «1»). Спустившись вниз по ступеням, обратите внимание на новогоднюю ёлку — рядом, среди подарочных коробок, лежит крест святого Иакова (1/9).

Покинув дом, вы узнаете о главном правиле Маскарада — законе, который нельзя нарушать. Вампиры не имеют права демонстрировать свои способности перед смертными или совершать действия, способные раскрыть их истинную природу. Нарушение этого закона грозит неминуемыми последствиями.

Неподалёку стоит жёлтый автомат — осмотрите его, чтобы найти выпуск Seattle Sun №19470 (улики и тайны, +100 опыта). Здесь же активируется событие «Резонанс крови» — утолите жажду и получите 100 очков Сангвиника, Холерика и Меланхолика.

Следуя за запахом крови, двигайтесь вперёд, пока не доберётесь до крыши. Там, среди мусора и крови, лежит обезглавленное тело — взаимодействуйте с ним. Появится Бенни Малдун, и начнётся новый этап расследования. По пути вы сможете замечать символы, похожие на метку Кочевника, вытатуированную на вашей руке. Используйте телекинез, чтобы активировать их и получить по 100 очков опыта за каждый. Такие же символы оставляют анархи — ещё один вид коллекционных находок. В городе Сиэтле спрятано 30 таких меток, и каждая из них усиливает ваше влияние.

Очищая территорию анархов, вы дойдёте до бара «Забегаловка». Над его входом также можно заметить знакомый знак. Внутри бара ничего примечательного, кроме найденного эликсира, но путь приведёт вас на задний двор, где след крови вновь выведет к складу. Там находится тело Фабиана — осмотрите его и вступите в разговор. Он предупредит, что идти к Принцу Кэмпбеллу не стоит, и вскоре вспомнит имя Лу Грэм.

Следуйте по маркеру к отелю «Ледник», войдите внутрь и поднимитесь в пентхаус на лифте. Здесь развернётся видение — воспоминание Фабиана. Вы увидите Гидеона, Флетчера, Розалинду Эммерсон и Лу Грэм. Когда видение закончится, поднимитесь в комнату, где недавно были Розалинда и Лу, и загляните в камин. Внутри лежит изуродованный труп.

Далее предстоит встреча с Лу Грэм. Если скажете, что вы здесь впервые, — она проявит радость. Если назовёте себя Кочевником, — интерес. На её комплимент ответьте, что она вам льстит — это вызовет у неё удовлетворение. Из разговора станет ясно: Принца Кэмпбелла больше нет, а власть перешла к Рён Чой, второму дитя Лу. Обсудите все предложенные темы, пока Грэм не разрешит вам встретиться с новой правительницей. Можно расспросить её о себе — она обрадуется. Но не касайтесь вопросов о её сестре или о причинах потери титула — это раздражает её. Если разговор зашёл в тупик, лучше закончить беседу.

Покидая отель, вы столкнётесь с художницей Исабеллой Мур. Проявите вежливость — скажите, что рады знакомству, и она ответит доброжелательно. Если добавите, что вам интересно то, чем она занимается, — это расположит её ещё больше. Упомяните, что на Лу напали — Исабелла насторожится и станет внимательнее присматриваться к вам. После этого задание завершится.

Огонь горнила

Следующий пункт назначения — башня Уивер-Тауэр. Продвигайтесь по маркеру, зачистите коридоры от анархов и попытайтесь вызвать лифт — он не работает. Осмотритесь: справа, на стене под потолком, есть металлическая решётка. Примените телекинез, чтобы сорвать её и попасть в вентиляцию.

Внутри обратите внимание на символ опыта за решёткой справа. В конце шахты не спешите выбираться — атакуйте противника сверху, когда он останется один. Постарайтесь устранять врагов скрытно. Последним появится массивный громила — с ним придётся использовать ваши активные способности, иначе бой затянется.

После зачистки подойдёт Толли. В разговоре упомяните, что Малдун отослал Камарилью куда подальше — Толли рассмеётся. Когда он уйдёт, осмотрите стол у компьютеров — на нём лежат инструкции Wi-Fi Dot-GEO.

Далее притяните ещё одну решётку телекинезом и снова пролезьте по вентиляции. На выходе из шахты, на ящике слева, можно найти телефон для постыдных дел. Чтобы открыть дверь, используйте телекинез на красной кнопке за стеклом.

Попав в шахту лифта, карабкайтесь вверх — по лестницам, выступам и кабинам. На одной из них спрятан знак опыта. На вершине вас ждёт эликсир силы духа, уменьшающий получаемый урон (активируется клавишей «4»).

Спрыгнув в лабораторию, загляните на кушетку слева — там лежат недоставленные пакеты с кровью. После этого начнётся разговор с Сафийей. Скажите ей, что она очаровательна, когда волнуется — она смутится. Признайтесь, что вы Кочевник — это вызовет у неё приятное волнение. Если она спросит, не хотите ли вы продолжить знакомство, ответьте, что и вы, и она получите от этого удовольствие — Сафийя вновь смутится. После беседы соберите небрежные записи со стола и подберите потёртый диктофон неподалёку. Через дверь напротив лифтов вы попадёте в другой кабинет. На диване справа лежит выборка журналов о финансах.

В следующем помещении ждёт Рён Чой. Представьтесь Кочевником, позвольте Сафийе обращаться к вам по имени (она будет благодарна, а Рён усмехнётся). Скажите, что обсуждали с Лу вашу встречу — Лу одобрит. Предложите помощь, чтобы укрепить союз — Рён оценит жест. Спросите, как можно искупить вину, и получите её одобрение. Предложите поддержку в вопросах с шерифом — Толли будет доволен. После этого задание завершится.

Вернувшись в убежище, осмотрите зону перед входной дверью — на полу натянута жёлтая полицейская лента, рядом лежит уведомление с места преступления.

Папиросница

После того как герой отправится отдыхать, начнётся очередное воспоминание Фабиана, на этот раз переносящее вас в кабинет детектива. Осмотрите каждую деталь комнаты — на столах, полках и у доски с делами. Затем откройте дверь и побеседуйте с офицером Уилером, который передаст записку от Бенни (новое вещественное доказательство).

Пройдите в зону камер и поговорите с заключённым мужчиной, после чего напитайтесь его кровью. Поднимайтесь по лестнице, выходите через дверь с надписью EXIT и снова встретите Уиллера. Попытки откупиться бесполезны — полицейский не поддастся. Завершите разговор и примените способность «Забывчивость» (ПКМ + «3»), чтобы покинуть участок.

Во сне Фабиан двигается быстрее, и Маскарад при этом не нарушается, так что направляйтесь к бару «Маком». Внутри за роялем играет Флетчер — побеседуйте с ним, чтобы обнаружить новую зацепку. Дальше идите в подсобное помещение и поговорите с девушкой. Активируйте «Маску тысячи лиц» (ПКМ + «2»), чтобы изменить облик.

В диалоге выбирайте следующие реплики:

  • «Я приветствую тебя, дитя ночи» (Пандора под впечатлением).
  • «Я всё, о чём ты когда-либо мечтала» (Пандора испытывает возбуждение).
  • «У тебя вести от твоего сира?» (Фабиан получает новую зацепку).

Затем можно обсудить остальные темы до тех пор, пока Фабиан не решит снова поговорить с Флетчером. Вернитесь к нему и произнесите кодовую фразу: «Остерегайся крестного меча». После этого выйдите наружу и заговорите с вышибалой по имени Патрик.

Во время допроса примените способность (ПКМ + «4») и выберите вариант про лимузин. Потом повторно обратитесь к Патрику и снова упомяните лимузин — появится новая зацепка. Вернитесь к Флетчеру, а от него — в подсобку, где теперь лежит тело убитой Пандоры. Используйте «Призрачное касание» (ПКМ + «1»), чтобы вызвать её дух и получить дополнительную информацию. После этого можно поговорить с другой жертвой — папиросницей Марлой.

Осмотрите всё помещение подвала и выйдите к Кэмпбеллу, начав с ним диалог. Затем пройдите немного вперёд и побеседуйте с Гидеоном, сидящим справа. Из разговора вы узнаете, что Марла принадлежала Розалинде. После этого вновь обратитесь к Флетчеру и сделайте вывод, что убийца не действовал днём (ещё одна зацепка). Затем поговорите с Гектором и Гидеоном, заявив, что преступник не был из сородичей. На этом воспоминание завершится.

На мороз

Следующий этап начнётся в баре «Маком». Спуститесь вниз и побеседуйте с Флетчером. В конце разговора выберите реплику, что он доволен происходящим (Флетчер одобряет). Затем поговорите с Рён. Спросите, чем можете быть полезны (Рён одобряет), уточните, что движет шерифом, а под конец скажите, что выполните всё без вопросов и советов (Рён радуется). Завершите разговор фразой «Дело уже сделано» (Рён испытывает благодарность).

После этого выходите на улицу и осмотрите тело в ближайшем переулке. Двигайтесь по следу Бенни, по пути собирая знаки опыта и символы анархов. На крыше зачистите гулей и допросите того, что прячется в мусорном контейнере.

Путь приведёт вас к автомастерской Бенни. Осмотрите запертую дверь, затем поднимитесь на крышу и войдите внутрь через ближайшее к двери окно. Внутри у мотоцикла лежит инструкция по уходу за байком, а на соседнем столе — долговая расписка. В открытом помещении на стенде с инструментами висит крест святого Иакова.

В комнате за закрытой дверью произойдёт допрос Макса. Если хотите мирного исхода, выбирайте реплику «Я не желаю тебе зла». Позже скажите «Ты не виноват» — Макс выразит благодарность. В награду получите кольцо с символом Кочевника.

Следующая цель — стройплощадка «Вестенры». Придите по метке, устраните гулей и осмотрите запертую дверь. От неё идите вправо, за строительные леса, и поднимайтесь вверх по ступеням и оранжевому тенту, покрытому следами крови. Продолжайте карабкаться, уничтожая врагов, пока не дойдёте до двери.

После загрузки двигайтесь по коридорам. На полу у тела найдёте флаер арт-шоу. За углом — знак опыта, а чуть дальше на деревянной бобине под кабель лежит недописанная открытка. Проползите под строительными лесами слева, чтобы найти письмо к Кацуми. Затем прыгайте вниз через дыру и спускайтесь на нижний уровень стройки, где обитают анархи.

Когда зачистите территорию, откройте шахту лифта. Пробейтесь вниз, и в основании бетонной колонны обнаружите голову Бенни. Пробудите его и начните разговор. Если скажете, что он стал небрежным — он усмехнётся, а если добавите, что его сир скучает, Бенни заметно растрогается. После беседы начнётся бой.

Бенни

Сражение проходит в три этапа, что отражается тремя красными полосками над его здоровьем. Каждый раз, опустошив полосу, можно напитаться Бенни, и одна красная ячейка исчезнет. На втором и третьем этапах появятся анархи, мешающие обоим, но их кровь можно использовать для восстановления.

После победы поговорите с Кацуми. Если согласитесь выслушать её — она выразит благодарность. Дальше предстоит выбор:

  • Сказать «Бенни пойдёт со мной» (Кацуми злится).
  • Или позволить ей оставить его.

Даже если заберёте Бенни, Кацуми не станет мешать, лишь предупредит, что отказывается не только от него, но и от Кочевника. Если приведёте Бенни к принцу Рён, она будет впечатлена. Скажите, что проявили сдержанность (Рён внутренне смеётся). В награду Рён предложит вам пост шерифа города. Примите предложение фразой «Я не могу отказать» (Рён одобряет). После этого Кочевник официально становится новым шерифом, а задание завершается.

Теперь на карте Сиэтла появятся новые задания — три сюжетные миссии и пять побочных.

С этого момента особое значение приобретает система «Резонанс крови». Она активируется при взаимодействии с отмеченными людьми, каждый из которых связан с определённым типом крови. Эти резонансы позволяют разблокировать уникальные способности вашего клана.

  • Сангвиник — достаточно заговорить, и он последует за вами.
  • Холерик — реагирует агрессией, нападая первым.
  • Меланхолик — старается убежать, если заметит вас, особенно после разговора.

После завершения сюжетного задания «На мороз», когда Рён официально назначит Кочевника новым шерифом Сиэтла, открываются три побочных миссии, связанных с ключевыми персонажами города. Как и прежде, начать можно только одно задание за раз — остальные станут доступны лишь после его завершения.

Покорные возлюбленные

Отправляйтесь в бар миссис Торн под названием «Мёртвый сон» и поговорите с Сафийей. При первом диалоге выберите реплику о том, что вы наконец остались наедине — девушка отреагирует восторженно. Далее выберите фразу «Я слушаю», чтобы заслужить её одобрение. После разговора следуйте к отмеченной области и уничтожьте группу анархов. На территории найдите белый фургон и сорвите замок, чтобы освободить первого гуля. Он расскажет, где искать второго. Освободите следующего пленника, зачистив двор от противников, затем доберитесь до третьего фургона и повторите действия. Вернувшись к Сафийе, выразите соболезнования по поводу Петра — она оценит сочувствие. Спросите о ней самой — Сафийя слегка смутится. Если предложите ей рассказать о себе, то заметите, как её настроение заметно улучшится. В завершение диалога скажите, что вам было приятно пообщаться — это оставит хорошее впечатление.

Хороший вкус и благоразумие

После назначения на должность шерифа направляйтесь в отель «Ледник». Поднимитесь на лифте и найдите Лу Грэм у камина. Поблагодарите её за поддержку, чтобы вызвать радость, а затем поинтересуйтесь, всё ли с ней в порядке — этот вопрос её немного обеспокоит. Расспросите о гангрельке Никс — Лу будет признательна. После разговора спуститесь в фойе, где неподалёку от главного входа стоит короткостриженая девушка — это Никс. При приближении она сама заговорит с вами. Ответьте, что она вам «не по зубам» — Никс оценит вашу прямоту.

Теперь ей нужны богатые меланхолики. Выйдите на улицу, активируйте обострённые чувства и ищите людей с фиолетовой аурой. Обычно это мужчины в длинных пальто. При разговоре с нужным человеком появится дополнительная реплика, подтверждающая, что перед вами подходящий донор. Найдите и подтвердите троих таких людей, затем вернитесь к Никс и сообщите, что всё выполнено. Скажите, что принесли вещи доноров, как договаривались — она поблагодарит вас, и задание завершится.

Накал страстей

После миссии «На мороз» отправляйтесь в бар «Забегаловка», которым управляет Кацуми. Внутри осмотрите стол с цветами и найдите поминальную открытку — она считается одной из улик. В разговоре выберите вариант «Мне интересно ваше мнение» — Кацуми это оценит. Затем согласитесь помочь и добавьте, что вы отлично сработаетесь — она ответит благодарностью. Скажите, что готовы помочь лично — Кацуми обрадуется. Если всё сделаете по этой схеме, снова появится сообщение, что Кацуми испытывает благодарность. Она отметит, что ценит вашу способность слушать.

По маркеру направляйтесь к церкви и уничтожьте семерых анархов до окончания таймера. Сразу начнётся второй отсчёт — нужно успеть добраться до парка у оранжереи и ликвидировать следующую группу врагов. После этого третий этап приведёт вас к автомастерской, где нужно уничтожить пятерых противников и заглянуть внутрь, чтобы поговорить с Максом. Скажите ему, что проблема решена, и предложите обратиться к Силки из клана Бруха — оба ответа вызовут благодарность.

Вернитесь к Кацуми и доложите, что с врагами покончено — она одобрит ваш поступок. Если спросите её мнение о Рён, выберите вариант, что вам это интересно как шерифу — Кацуми будет впечатлена. После этого задание завершится.

Сёстры по крови

Когда завершите три сюжетные миссии после назначения Кочевника новым шерифом Сиэтла, вернитесь в убежище и отдохните. После сна начнётся новая глава — «Сёстры по крови: бурная ночка», в которой вы вновь поговорите с Фабианом. Обсудите с ним Кацуми, Сафийю и Лу, а затем поблагодарите за советы — детектив оценит ваше внимание (Фабиан испытывает благодарность).

Сразу после этого вы окажетесь внутри воспоминаний Фабиана. Здесь начнётся расследование, связанное с девушкой по имени Верона. В диалоге попытайтесь её успокоить, чтобы получить первую зацепку — упоминание об угрозах и о мече, спрятанном в её сумке. Осмотрите стол, где лежит крест святого Иакова — он не засчитывается в счёт крестов, которые нужно собирать в побочном задании Пейшенс «Невыносимые кресты». Примените способность «Призрачное касание» к письму с угрозами, после чего Фабиан вспомнит старое дело, известное как «Арматурщик».

Покиньте кабинет и пройдите в комнату для допросов слева, где сидит Верона. Поговорите с ней — выбор реплик не влияет на результат. Затем поднимитесь на верхний этаж и войдите в архив (Records). Используйте «Призрачное касание» на картотечных шкафах, чтобы вызвать видение и встретить Филамену. После разговора можно покинуть полицейский участок.

На карте появятся маркеры четырёх возможных направлений — бары «Голландец», «Забегаловка», «Маком» и отель «Ледник». Если хотите ускорить расследование, сперва направляйтесь в «Голландец». Однако Силки из клана Бруха не станет говорить без доказательств. Тогда отправляйтесь в «Забегаловку»: побеседуйте с барменом и примените «Призрачное касание» к бильярдному столу. Вы узнаете, что за нитью расследования тянется строительная площадка. На месте осмотрите бетономешалку и воспользуйтесь обострёнными чувствами, чтобы проследить красный след, ведущий к фотографии Вероны. Отнесите её Силки в «Голландце» — та подскажет, что девушку стоит искать через ломбард. В ломбарде поговорите с Нико, после чего вернитесь к Вероне и спросите, кто такая Равенна.

Если решите исследовать всё досконально, начните с «Голландца». Здесь можно встретить Силки, но информации от него не получите. Зато внизу, у столика, сидит мужчина в очках — шериф Бенни. Расспросите его об Арматурщике, упомяните убийство в «Макоме», схожее по почерку, и скажите, что за делом стоял профессионал. Бенни позволит вам поговорить с Кэмпбеллом — появится маркер Уивер-тауэр.

В «Забегаловке» осмотрите доступные предметы, затем заговорите с барменом. Он расскажет о странном типе, который следил за девушками возле бильярда. Используйте «Призрачное касание» на столе, чтобы получить новую улику — о почтальоне со строительной площадки «Вестенры». Если закончилась энергия, восполните её, выпив кровь с отмеченного персонажа, ведь соблюдение Маскарада здесь не требуется.

В отеле «Ледник» полезной информации не найдете, но всё же можно осмотреть помещения и поговорить с консьержем. У бара «Маком» стоит вышибала Патрик — он вспомнит лишь, что Верона вырвала ему на штаны, но больше ничего не скажет.

Когда посетите все четыре локации, появится уведомление: «Фабиан отрабатывает теорию до конца». Теперь можно перейти к дополнительным точкам расследования.

На строительной площадке Вестенры проберитесь внутрь через дыру в заборе, осмотрите бетономешалку и активируйте обострённые чувства, чтобы проследить красный след. Он приведёт к тайнику, где лежит фотография Вероны. Фабиан предположит, что это поможет разговорить Силки. Перед уходом примените «Призрачное касание» на мобильный телефон, лежащий рядом. Из воспоминаний вы узнаете, что заказчик оставил голосовое сообщение, поручив «почтальону» передать письмо девушке с фотографии. После этого вернитесь к Силки в «Голландце», покажите ему снимок — он расскажет, что Верона (под именем Равенна) оставила что-то в ломбарде.

Зайдите в ломбард «Сокровища Авроры» и поговорите с Нико — он отдаст вам кулон Равенны. Далее направляйтесь в Уивер-тауэр, где на диване в зале ожидания сидит Рён. Побеседуйте с ней и получите уведомление «Фабиан отрабатывает теорию до конца».

После этого вернитесь в полицейский участок и вновь поговорите с Вероной. В разговоре о кулоне будьте осторожны — неверный выбор приведёт к тому, что она замкнётся. В таком случае используйте способность «Забывчивость» (ПКМ + «3»). Скажите: «Не волнуйтесь, меня такие преступления не интересуют», затем добавьте, что угрозы реальны. В итоге Фабиан поймёт: письмо с угрозами предназначалось не Вероне, а женщине по имени Равенна.

Теперь путь лежит в «Атриум». Охранник на входе не пустит Фабиана, но примените умение «Маска тысячи лиц» (ПКМ + «2»), выберите реплику о заседаниях правительства, а затем скажите «Спасибо, гражданин». Проходите к центру танцпола и поговорите с Исабеллой. Укажите, что ищете Равенну и расследуете убийство. Люди у стойки разойдутся, и вы сможете подняться по лестнице — вторая, кстати, заблокирована гостями. На втором этаже, у танцпола, осмотрите разбитую бутылку, затем поднимитесь выше и войдите в гримёрку, где лежит тело Равенны. Используйте «Призрачное касание», чтобы допросить её дух.

Следующий фрагмент воспоминаний переносит вас ещё дальше в прошлое — в 1925 год, на званый ужин у Розалинды Эммерсон. Здесь можно поговорить со всеми присутствующими гостями, что откроет скрытое достижение. Побеседуйте с Айзеком, Флетчером и шерифом Гектором. После разговора с Гектором заговорите с Айзеком повторно — спросите о культе и Сантьяго. Затем обсудите дела с Гидеоном и Сафийей, после чего Гектор сможет поделиться дополнительными подробностями о загадочной девушке. Завершите вечер беседой с Лу Грэм на верхнем этаже. После этой сцены Розалинду убьют, и история Фабиана сделает новый поворот.

Труд младенцев убиенных

После возвращения в настоящее выйдите из квартиры и отыщите Толли. Побеседуйте с ним — упомяните, что вам приятно находиться рядом, и он отзовётся с теплотой. Следующий пункт назначения — ночной клуб «Атриум». Попробуйте попасть внутрь, однако офицер Макмиллан преградит путь. В разговоре поинтересуйтесь, как поживает его жена — это вызовет у него человеческий отклик.

Обойдите здание слева, найдите водосточную трубу и поднимитесь по ней на крышу. С верхней площадки прыгните на веранду клуба: на полу, у одного из столиков, лежит письмо от отца — важная улика из категории «Тайны». Теперь направляйтесь за клуб, где стоит грузовик. Включив обострённые чувства, обнаружите следы крови на снегу. Исследуйте ворота гаража, а затем поднимитесь по уступам выше — одно из окон можно открыть. Через него вы попадёте в помещение гаража. В нижней части комнаты есть знак опыта — не пропустите.

Используя люстры под потолком, перебирайтесь к пролому в стене. Через него выберетесь в соседнее помещение. Спрыгните вниз и ликвидируйте отмеченных гулей. Попробуйте открыть лифт — в этот момент появится громила. Разберитесь с ним, затем пройдите внутрь шахты лифта и поднимитесь по лестнице. В самой шахте также спрятан знак опыта.

Дальше предстоит пробираться сквозь дом, где кишат отмеченные гули. Отвлекайте их с помощью включённых телевизоров, а телекинезом подбирайте любое доступное оружие — как ближнего, так и огнестрельного боя. В конце пути находится работающий лифт, на котором можно спуститься прямо в клуб. Оказавшись там, исследуйте нижние этажи — возле стола лежит тело, осмотр которого добавит улику «Обескровленные тела».

Осмотрев помещение, загляните в спальни по обе стороны. В правой на тумбе стоит диктофон с записью, где неизвестный уговаривает Исабеллу сдерживать свои порывы. Пройдя в один из боковых коридоров, можно наткнуться на Агнца — это окажется Верона. Сообщите ей, что она умирает — её охватит странное возбуждение.

Вернувшись в центральный зал с трупом, отключите четыре синих монитора — откроется скрытая дверь. Спуститесь вниз и выйдите на танцпол. Подождите немного — вскоре на вас нападут марионетки. Сражайтесь, пока не упадет последняя из них.

После битвы ищите у сцены дверь с надписью EXIT. Пройдите через неё и поднимитесь на этаж выше, где расположен второй танцпол. В центре площадки снова придётся сражаться. По сторонам можно найти эликсиры — соберите их заранее. Когда противники падут, откройте дверь справа и спуститесь по лестнице к третьему танцполу.

Там вас встретит Исабелла. В диалоге выберите вариант, что во всём этом вы видите послание миру — героиня оценит вашу проницательность. Далее выберите фразу «Полно тебе. Ты хочешь показать миру свою правду» — этот ответ произведёт на неё впечатление. После этого Исабелла расскажет о Мече Каина.

Исабелла

На первом этапе вампирские способности будут заблокированы, зато телекинез останется. Он и станет вашим главным оружием. Отрывайте прожекторы и лампы с потолка, швыряйте их в Исабеллу — урон будет ощутимым. Когда её шкала здоровья опустеет, герой сможет насытиться её кровью — исчезнет первая из трёх красных ячеек.

Во втором этапе Исабелла исчезнет со сцены, и появятся марионетки. Когда закончится всё, что можно бросать, придётся вступить в ближний бой. Исабелла ловко уклоняется, поэтому используйте парирование (CTRL) перед её ударом, чтобы контратаковать.

Третий этап сложнее: во время схватки с Исабеллой снова начнут появляться марионетки. Победив всех, вы окажетесь наедине с ней — и после финального удара начнётся разговор с Рён. Скажите, что Исабелла высасывала жизнь из собственных марионеток — Рён будет этому искренне рад.

Бурные воды Леты

После завершения эпизода появится возможность вернуться в убежище, чтобы отдохнуть, но прежде можно заняться тремя новыми побочными заданиями. Как только спуститесь на первый этаж Уивер-тауэр, вас перехватит Толли. Задание обновится: теперь нужно встретиться с Виллемом на крытой парковке в западной части Сиэтла.

Следуйте по отметке, зачистите крышу от врагов и войдите в здание через раздвижную дверь. Продвигайтесь вниз, по уровням парковки, уничтожая анархов. Внизу, у выхода, обратите внимание на дверь с надписью EXIT. За ней расположена комната с тремя рычагами — слева, справа и впереди. Все они деактивируются с разным таймером, поэтому действовать нужно быстро.

Опустите сначала правый рычаг, затем левый, и в последнюю очередь — тот, что у контейнера. Главное — начать с того, который отключается позже других. Используйте ускорение (CTRL), чтобы успеть вовремя активировать все три. Когда двери контейнера откроются, спрыгните вниз.

В убежище Виллема можно найти несколько интересных улик. На диване слева лежит сенсационная статья недельной давности, на пианино стоит фотография женщины, а на дальнем столе — книга неотправленных писем. Осмотр всех трёх предметов позволит узнать, что Виллем — пакетник.

Когда закончите исследование, появится новый противник. Сражайтесь осторожно, используя парирование для отражения ударов. Победив его, выходите тем же путём и поднимитесь наверх — на нижнем уровне парковки вас будут ждать открытые ворота.

Направляйтесь к кафе «Мёртвый сон», где за одним из столиков сидит Сафийя. Скажите, что вам просто приятно находиться здесь — она обрадуется. Аккуратно спросите о Виллеме, но не давите — иначе Сафийя замкнётся. Когда она признается, что помогает Виллему питаться, отметьте, что это благородный поступок. Пообещайте, что защитите его — Сафийя будет вам благодарна.

Следующий пункт — завод пластмасс. Территория буквально наводнена врагами. Попробуйте устранить как можно больше противников скрытно, а потом вступайте в открытый бой. После зачистки дворов входите внутрь.

В одном из коридоров, на столе, найдёте блеклую статью, а в соседнем офисе — финансовый документ с цензурой. На складе, в правом офисе у компьютера, лежит ордер на выселение. Поднимайтесь по лестнице к Виллему и поговорите с ним — независимо от выбранного ответа, он телепортирует вас к началу завода.

Повторив путь, обнаружите, что склад теперь заполнен отмеченными гулями. Сражайтесь до последнего. Когда добьёте последнего противника, он обратится в Виллема — Фабиан предположит, что это не телепорт, а иллюзия, свойственная малкавианам. После этого начнётся бой с манекенами, где финального из них можно будет добить.

Виллем вновь перенесёт вас в начало завода. На этот раз, дойдя до склада, вы увидите несколько его копий. Используйте обострённые чувства — так вы заметите пять граммофонов, которые нужно уничтожить телекинезом. Пятый расположен под потолком, на верхнем деревянном мостике. С этого места можно прыгнуть в фиолетовый коридор — там стоит настоящий Виллем. Атакуйте его, чтобы вырваться из видения.

В разговоре после победы скажите, что готовы помочь — Виллем поблагодарит вас. Он расскажет о малкавианине по прозвищу Садовник, стоящем за происходящим. Ответьте, что всё ещё можно изменить — Виллем будет восхищён вашей решимостью.

В память

Начните с разговора с Кэмпбеллом, Бенни и Толли, затем покиньте кабинет. Спустившись в лабораторию Сафийи, обсудите с ней новое убийство. На рабочем столе справа лежит диктофон — примените «Призрачное касание», чтобы услышать несколько ядовитых, но забавных комментариев Фабиана.

После разговора покиньте Уивер-тауэр и следуйте по маркеру к Пайонир-сквер, 3204. Чем ближе вы подходите, тем больше информации всплывает о Реджи. Откройте карту и переключитесь на новый маркер — он приведёт вас в переулок, где стоит Реджи. Спросите, что он видел на площади. Он растерян — ничего не помнит. Используйте навык «Допрос» (ПКМ + 4) и выберите вариант «Дверь, квартира, я… эм…». Герой осознает, что память Реджи заблокирована — кто-то поставил на него ментальный замок.

Войдите в ближайший жилой дом и поднимитесь на верхний этаж, где находится квартира Дейла — бывшее укрытие Кочевника. Осмотрите помещение. Примените «Призрачное касание» к телу кота справа — получите короткую комичную, но бесполезную сцену. Рядом, к слову, лежит зелье восстановления (клавиша 1). В ванной комнате найдёте пробирки с новым химическим веществом, сваренным Дейлом. Используйте на его теле «Призрачное касание», чтобы получить ответы.

Открыв карту, вы заметите два новых маркера. Сначала направляйтесь в лавку миссис Торн «Мёртвый сон». Осмотрев стол справа — тот, где обычно сидит Сафийя — найдёте книгу, посвящённую Кочевнику. Возникает вопрос: зачем Сафийя им интересуется? Побеседуйте с миссис Торн, а затем возвращайтесь в Уивер-тауэр, чтобы расспросить Сафийю напрямую.

После этого появятся три новых точки интереса — Нико, Кацуми и Толли. Посетите их в указанной последовательности. Во время разговора с Толли примените «Допрос» и выберите вариант «Очевидно же, кому нужно выпить».

Фабиан придёт к выводу, что Дейл был гулем Виллема. Следуйте по маркеру к парковке и спуститесь в логово Виллема. На пикапе справа лежит зелье — выпейте его (клавиша 2), чтобы временно получить способность телекинеза. Используя новую силу, потяните за три рычага: правый, левый и дальний у контейнера. Когда все три будут активны одновременно, ворота откроются. Пройдите внутрь и поговорите с Виллемом.

Герой перенесётся ещё дальше в прошлое. Перед вами окажется шериф Гектор, а за ним — комната для допросов. Внутри сидит подозреваемый Айзек, на деле — Виллем Аксель, ещё будучи человеком. После разговора примените «Допрос» и выберите фразу «До сих пор немного щиплет… Там, где он меня укусил».

Очнувшись, спросите, как вы оказались здесь. После короткой беседы воспоминание завершится, и задание будет выполнено. После этого можно выбрать любое из трёх сюжетных заданий и выполнять их в любом порядке.

Все дороги ведут к фолианту

Это одно из трёх заданий, доступных после выполнения миссии «Бурные воды Леты» и возвращения из воспоминания Фабиана. Начните в лаборатории Сафийи в Уивер-тауэр.

Поговорите с ней, выразите сожаление по поводу судьбы Виллема — она будет признательна. Укажите, что она не одинока — Сафийя отзовётся с теплотой. После разговора направляйтесь в отель «Ледник», чтобы встретиться с Лу Грэм, бывшим принцем. Не спрашивайте о видениях — это вызовет раздражение. Зато поинтересуйтесь текстами и происхождением метки — Лу проявит интерес. Если добавить, что вы ненадолго, она лишь усмехнётся про себя.

Далее двигайтесь к церкви святого Стефана. Войдите через парадную дверь и исследуйте дальние комнаты. На столе слева найдёте визитку охотника на привидений, а справа — протокол проверки газовых сетей. Затем откройте дверь слева и спуститесь в склеп. На столе в подвале лежит табель проверок газовой компании, а если присесть и пролезть под досками слева — обнаружите брошенные детские игрушки.

Ниже ждёт тёмный коридор, кишащий гулями — зачистите его. Вытяните телекинезом крышку стоящего гроба — внутри лежит ода Хардештадту, а в соседнем гробу — запретные манускрипты, нужные Сафийе. Под мечом в алькове найдите схему кладбища — ещё одна улика.

Выберитеcь из подвала, уничтожьте анархов в главном зале церкви и покиньте здание. Вернувшись в «Мёртвый сон», поговорите с Сафийей. Не подгоняйте её — проявите терпение, и она искренне поблагодарит вас.

Брошенная игрушка

Это ещё одно сюжетное задание, открывающееся после миссии «Бурные воды Леты» и возвращения из воспоминаний Фабиана.

Придя в бар «Забегаловка» Кацуми, вы увидите Макса, сидящего прямо на стойке. Заговорите с ним. Скажите, что рады видеть его живым и в безопасности — он улыбнётся. Отметьте, что теперь он выглядит увереннее — Макс оценит вашу поддержку.

Далее направляйтесь в бар «Голландец» и поговорите с Силки. Активируйте обострённые чувства — красный след укажет путь вниз. Спуститесь на первый этаж, пройдите через заднюю дверь и двигайтесь по следу, пока не наткнётесь на группу анархов. Разберитесь с ними. Вырвите дверь кабинки в туалете — внутри найдёте объявление.

Рядом находится ещё одна кабинка. Откройте её и поговорите с Вероной. Извинитесь за смерть Исабеллы — девушка опустит глаза. Расспросите её о прошлом и добавьте, что она занимала особое место в жизни Исабеллы — Верона поблагодарит. Продолжайте разговор до конца, вновь поблагодарите её и предупредите, что это место небезопасно — она насторожится.

Вернувшись в «Забегаловку», побеседуйте с Кацуми. Скажите, что благодарны за помощь Вероны — она обрадуется. Спросите о Максе — услышите, что с ним всё в порядке. Поблагодарите её ещё раз — Кацуми станет более открытой. В конце разговора она спросит, чего ожидать анархам. Ответьте, что Рён сохраняет власть — это укрепит её доверие. Если упомянуть Лу, Кацуми насторожится, а если сказать, что никому нельзя верить — расстроится.

Карманная книга шантажиста

Этот квест станет доступен после завершения миссии «Бурные воды Леты» и выхода из воспоминания Фабиана «В память». Чтобы начать, направляйтесь в бар «Голландец» и поговорите с Толли, который ожидает вас на первом этаже. После разговора ваш путь лежит в полицейский участок. Проникните в главный зал и осторожно присядьте, чтобы не попасться на глаза дежурным. Когда полицейский в дальнем конце зала отойдет вправо, тихо проскользните между столами и осмотрите дверь, ведущую в кабинет капитана Бенни — она будет заперта.

Ожидайте момент, когда офицер справа покинет пост, затем направляйтесь по коридору, обогните перила и спуститесь вниз. Под лестницей, применив телекинез, выломайте вентиляционную решетку и проберитесь по шахте в подземные камеры. Спрячьтесь в одной из камер у прохода и дождитесь, пока на крики заключенного прибежит охранник. Пока он отвлечен, прокрадитесь дальше и загляните в комнату для допросов — на столе слева лежит отчет о мелком нарушителе порядка.

Покинув комнату, вы наткнетесь на дверь, ведущую в кабинет Фабиана, но без ключа туда не попасть. Герой вспомнит, что запасной ключ обычно хранится в комнате улик. Продолжайте движение — неподалеку на доске висит записка «Фабиан в самоволке». Дождитесь, пока патрульный пройдет мимо, и, пользуясь моментом, проскользните к окну комнаты улик. Откройте дверь и войдите внутрь. Осмотрите стеллажи — среди старых папок и мешков с улик найдется несколько интересных документов. На столе у окна, где обычно сидит Смити, лежит уведомление о переводе капитана Малдуна. Ключи от нужного кабинета находятся на дальнем стеллаже.

Забрав их, осторожно возвращайтесь к двери Фабиана. Используйте обостренные чувства — они помогут обнаружить скрытые детали. Внутри кабинета можно найти эликсир и вентиляционную решетку в правом углу. Вырвите её телекинезом, затем активируйте диктофон, чтобы услышать запись, и подберите лежащую на столе тетрадь Бенни. После этого возвращайтесь к Толли в бар «Голландец». Сообщите, что всё прошло гладко — Толли будет явно доволен. Задание завершено.

Когда все сюжетные поручения будут выполнены, вернитесь в укрытие Дейла. Побеседуйте с Фабианом, а затем отправляйтесь на отдых, чтобы события истории двинулись дальше.

Мать

Прослушайте рассказ Садовника и переместитесь в прошлое. Вас встретит офицер Смит — он поведает, что свидетелем преступления стал Макс Уэббер. Пройдите внутрь помещения, исследуйте сорванный замок, мотоцикл и перевернутый шкаф. В гараже справа поговорите с офицером Джонси, затем отправляйтесь в соседнюю комнату и допросите Макса. Примените навык «Допрос» и выберите фразу «Руки на животе. Защищала дитя?». Осмотрите металлические прутья и кровавые следы снаружи, подберите крест святого Иакова и спросите Джонси о беременной женщине. После этого доложите всё Смиту.

Далее следуйте в полицейский участок. На входе можно побеседовать с офицером Уилером — он упомянет жену по имени Дениз, но это не повлияет на ход событий. В архиве справа примените «Призрачное касание» на картотеку — так вы узнаете о трёх людях, потерявших память. Спустившись в подвал, допросите мистера Лимона, который признается, что часто посещает церковь.

Затем направляйтесь к Гуру возле бара «Голландец» и используйте на нём способность «Маска тысячи лиц». Произнесите: «Беспокоят призраки? Возможно, я смогу помочь» — это вызовет у него благодарность. Затем скажите: «Прости себя. Всё начинается с этого» — Гуру ощутит облегчение и доверие. Так вы узнаете его настоящее имя — Дэвид Девер.

После этого отправляйтесь к Карле, однако на рабочем месте её не окажется. Активируйте обострённые чувства и проследите по оставшемуся следу во двор — там вы узнаете, что её полное имя Карла Лонг.

Допросив всех троих, вернитесь в участок и снова примените «Призрачное касание» на картотеку. Откроется новая связь — все они каким-то образом связаны с церковью святого Стефана. Идите туда и поговорите с женщиной по имени Онда, стоящей у алтаря. Важно выбрать правильные реплики — в противном случае придётся стереть её память (ПКМ + «3»). Начните разговор с фразы: «Я пытаюсь найти барышню в трудном положении». Онда ответит, что её зовут Мисти.

Спуститесь в подземелье и поговорите с самой Мисти. Во время допроса выберите фразу «Припадает к алому. Рождает страх». После этого расспросите, кто её преследует. Вы вновь переместитесь в прошлое и узнаете шокирующую правду: Мисти ждала ребёнка от гуля по имени Джонни Кэмпбелл, который в то время служил под началом Лу Грэм. А Гектора к тому моменту уже нашли мёртвым.

На земле и под землей

Начните с визита в бар «Маком», где вас встретит сам принц Рён. В разговоре произнесите «Мой принц» — это вызовет у него благодарность. Можно также навестить Флетчера для дополнительной информации и контекста.

Следующий этап ведет вас к катакомбам. Войдя в бар, осмотрите стойку слева — там лежит статья под названием «Арматурщик». Продвигаясь по коридору вправо, загляните в кабинет за приоткрытой дверью: на столе вы найдете поздравительную открытку. Идите дальше и в тамбуре перед вами на дверной коробке зафиксируйте «доступность гидов». Спуститесь по ступеням и прочтите мемориальную доску на стене слева. В ведре у стола находятся плакаты для экскурсии с призраками.

В катакомбах активируйте экспонаты по пути: прослушав все, вы откроете скрытое достижение. Рядом с туристами найдите мемориальную доску, посвященную Великому пожару. Чуть далее — третий экспонат о запрете глубоких раскопок. Обойдите его и спрыгните вниз, чтобы осмотреть скелет в вагонетке — это реквизит для экскурсии с призраками. На полу справа заметите предупреждение о колыбельной.

Посмотрите вправо от вагонетки, заберитесь на ящик с белым брезентом. На бочках в коридоре найдете предметы эпохи сухого закона. За дырой в стене ищите четвертый экспонат, посвященный владелице борделя. Продолжайте через щели в стенах, пока не наткнетесь на труп Никс. Развернитесь и идите обратно, используя обостренные чувства, чтобы отследить следы когтей.

Сдвиньте шкаф с пути и сорвите доски, чтобы упасть вниз. Убейте первого монстра и зачистите помещение от еще пяти. Можно атаковать сверху — разупокоенные существа обладают отличным слухом, поэтому при подходе сзади сразу жмите E, не дожидаясь уведомления об атаке. После убийства всех врагов сломайте замок на двери, зачистите зал от неупокоенных и сломайте замок на двойной двери справа. Питание недоступно — единственный источник восстановления здоровья и энергии для навыков вампира — эликсиры, которые спрятаны на возвышенностях катакомб.

Продолжайте движение через туннели с водой, убивая группы врагов, поднимайтесь по трубе (на стене знак опыта), скатитесь вниз, перепрыгните яму и взбирайтесь выше. Прыгайте в дыру здания напротив. Вскоре начнется сражение с разупокоенными и охотниками — они сражаются между собой, так что контролируйте численность противников. Не забывайте: охотников можно использовать для пополнения крови. Победа завершает миссию и открывает новые побочные задания.

Тропы Гесперид

Начните с визита к Лу в ее кабинете пентхауса отеля «Ледник». Попросите об одолжении — Лу одобрит просьбу. Расскажите, что видите сны и хотите помочь — она будет благодарна.

Спуститесь на лифте в подвал отеля. В открытом ящике справа, где выставлен бюст, осмотрите статью «Наследница сбежала». Доберитесь до ямы и спрыгните в катакомбу. На ящике слева находится сумка с тяжелым электронным оборудованием.

Продвигайтесь по туннелю, убивая одиночного охотника. Ищите возвышенности с эликсирами, знаками опыта и письмом Мин. Притяните телекинезом металлическую решетку над ловушкой охотников, проберитесь через новый проем сверху, спрыгните влево и на поддонах осмотрите изысканный азиатский браслет.

Зачистите зал от разупокоенных и охотников, сломайте замок на двери нижнего этажа. Вы окажетесь во дворе с врагами и снайпером. Обойдите кругом слева или справа, поднимитесь на выступ, уничтожьте снайпера, затем перепрыгните на другую сторону. Продолжайте движение выше, справляясь с охотниками и разупокоенными. Используйте козырьки и соседние коридоры для продвижения. Добравшись до двери с лазерной ловушкой, переместитесь к алтарю с грамотой за преданность.

Возвращаясь к заблокированной двери, найдите в разломе деревянную балку и вскарабкайтесь на верх. Запрыгните через круглое окно с козырька, спуститесь ниже и на столе осмотрите дневник девочки по вызову.

Двигайтесь к противоположной части пещеры, к ярко светящимся вратам, и пройдите через врата с драконом. Слева от ступеней осмотрите «Срединное царство», а на лавке найдите книгу «Сила старейших». В помещении слева поднимитесь и в тупике найдите историю британского посольства в Китае. Чуть выше соберите священные книги Востока.

На первом этаже, справа от лестницы, на столе находится «Блуждания по Западной Африке». Подойдите к алтарю, возьмите кольцо с меткой и взаимодействуйте с самим алтарем, сопоставив знак с меткой на руке Кочевника. Используйте обостренные чувства, чтобы заметить белую краску с частями знаков — под нужным углом соберите четыре пальца телекинезом. После этого просмотрите кат-сцену.

Поговорите с Садовником, затем уничтожьте несколько групп охотников, действуя скрытно, чтобы не привлекать внимание. В конце боя на верхних козырьках появятся снайперы — используйте арбалеты с взрывными болтами, чтобы нейтрализовать их с безопасного расстояния.

После победы поднимитесь выше, осмотрите решетку в стене на месте бывших снайперов и используйте телекинез, чтобы выбраться через пещеру в подвал под отелем. Вернитесь к Лу и обсудите произошедшее.

По возвращении в убежище Фабиан снова окажется в долине, а после разговора с Гиденом и Сафийей станет ясно, что пазл начинает складываться. Все указывает на то, что Гидеон — это Садовник, а лаборатория Сафийи в подвале «Ледника» — не случайность. Теперь открываются четыре новых побочных задания.

Охотники вне охоты за призраками

Спуститесь на первый этаж и найдите Толли — он даст вам координаты, где обитают охотники, а также укажет, где находится их руководитель, известная как «Наседка». Когда будете готовы, двигайтесь к отмеченному зданию и поднимайтесь на крышу. Там предстоит расправиться с отрядом БИО. После боя осмотрите окрестности, соберите эликсиры и обратите внимание на стол под навесом — там лежат зашифрованные записи. Используйте ноутбук для связи с «Наседкой», агентом Латайей Бейкер.

Далее двигайтесь на северо-запад, к укрепленному убежищу БИО. Перед входом на стене слева найдете знак опыта. Продвигайтесь внутрь, убивая охотников, пока не наткнетесь на дверь с датчиком тепла. Задача — отыскать и деактивировать три генератора. Локация линейная, но ориентироваться помогут кабели и передвижения врагов, а обостренные чувства позволят выявить скрытые угрозы. Не спешите: на некоторых позициях притаились снайперы. После отключения всех генераторов возвращайтесь к двери и заходите внутрь.

Спустившись ниже, на оборудовании найдите записи о предполагаемом пустотелом: «2021». В коридоре чуть дальше на ящике лежат заметки о пустотелом Джулиетт Виски — 19. На лавочке найдется распечатка с телефона. Пройдите через дверь, соберите улику и телекинезом притяните металлическую решетку в левом дальнем углу. Проползите через вентиляцию.

Очистите помещение от охотников, пока новые не появятся из двери слева. После их убийства двигайтесь дальше. Пройдя еще одну комнату, встретитесь с Бейкер лицом к лицу — но сначала придется ликвидировать десятки врагов. В помещении достаточно огнестрельного оружия, которое можно использовать с помощью телекинеза.

После разговора с Бейкер предстоит выбор: обратить ее в сородича или уничтожить. Решение повлияет на сюжет: если сделать из Бейкер вампира, Фаир станет сиром, а вы откроете достижение «Объятия».

Возвратившись к Рёну, вы застанете Бейкер вместе с Толли. Если она была обращена, вы можете солгать о случившемся или признаться и подчеркнуть, что прислушались к совету Бейкер — Рён отреагирует благодарностью. Задание считается завершенным.

На выходе вас остановит Сафийя — спросите, что произошло. Чтобы продвинуть романтическую линию, не делайте предположений о метке и сосредоточьтесь на совместном времяпрепровождении.

Принц Сиэтла

Вернувшись в убежище, ложитесь спать. После посещения сада Фабиан переносится в прошлое. Разговор с Сафийей дает подсказку: Лу может что-то скрывать в подвале «Ледника».

Идите к отелю, пообщайтесь с охранником и примените «Маску тысячи лиц». Похвалите день и сообщите о съемке семи сцен. Откажитесь обсуждать, как поддерживаете форму. Пройдите внутрь, к лифту, и поговорите с Толли — он согласен помочь, но потребует выполнения трех поручений.

Посетите ломбард «Сокровища Авроры» и поговорите с Нико. Пейшенс ушла, но Нико разрешит заглянуть в мастерскую. Осмотрите макет в центре, примените «Призрачное касание» на череп и обнаружите клыки сородича. Появится Пейшенс — допросите ее, чтобы выяснить, что череп подарила Кацуми.

Секретное достижение откроется, если при следующем визите к «Сокровищам Авроры» вы, играя за Фаира, взаимодействуете с черепом, узнав, что он принадлежал Розалинде.

Двигайтесь в бар «Голландец» и пообщайтесь с Силки, используя «Маску тысячи лиц». Сообщите о решении проблемы и задайте все вопросы. Затем посетите магазин миссис Торн, примените «Маску тысячи лиц», выберите «Доставлю боссу в целости и сохранности», затем «Босс мне не говорит, я не интересуюсь». Узнаете, что Силки покидает город каждые 28 дней вместе с новой книгой.

В церковь, побеседуйте с Ондой. Если нет энергии для способностей — используйте донора. Спуститесь в подвал, уберите камни со стены и примените «Призрачное касание» — узнаете, что Онда убила священника. Для скрытого достижения идите по левой стороне спиной к стене с ножом и найдите письмо священника, который благодарит за пощаду. Можете обсудить это с Ондой.

Возврат к Толли: расскажите все или сокройте инсценировку смерти священника. Используйте лифт и спуститесь в подвал. Осмотрите объекты и в конце найдите очки Гидеона. В тумбе справа — эликсир для восстановления энергии. Примените «Призрачное касание» и посетите Кэмпбелла в Уивер-тауэр — он применит навыки на Фабиана и прикажет забыть о Лу, Гидеоне и закрыть дело.

Финальный переход переносит вас еще дальше в прошлое. В разговоре с Лу она признается, что управляла событиями, а Кэмпбелл лишь фигурировал в истории. Лу завораживает Фабиана, приказывая закрыть дело раз и навсегда.

Большая уборка

Начните с визита в бар «Маком», где Рён даст указания: следующая встреча должна состояться с Нико в «Сокровищах Авроры». Учтите, это задание станет доступно только если Бейкер была обращена в ваше дитя. В подсобке «Сокровищ» вы найдете Бейкер. Разговор с ней позволит отдать стратегический приказ, который в будущем повлияет на финал истории. Например, можно распорядиться накапливать силы и атаковать Лу Грэм в «Леднике». После выполнения поручения вернитесь к Рён и отчитывайтесь: если приказа на нападение не было — Лу может спать спокойно.

Блюдо дня

Следующий этап — пентхаус Лу в «Леднике». Продолжайте оказывать помощь, даже если мысли о Гидеоне вызывают напряжение. Главная цель — предоставить Лу Грэм подходящую жертву: это может быть Верона или любая другая девушка-сангвиник в богатой одежде. Отправляйтесь в «Атриум», где ищете Верону. Поднимитесь на крышу ночного клуба и проведите разговор с ней. Можно наставить девушку на побег от Лу или свести с ней — выбор определяет разные достижения, что вынуждает пройти квест минимум дважды.

Возвращаясь к Лу, по пути используйте обостренные чувства, чтобы найти женщину-сангвиника с розовой аурой в дорогом пальто, и предложите ее Лу. Затем окончательно решите, кому передать жертву — чужестранке с улицы или Вероне. Передача Вероны откроет две отдельные ачивки. При желании можно обратить ее в вампира.

Поцелуй Просперо

После предыдущих миссий появляется новый квест. Направляйтесь в лавку «Мертвый сон» и займитесь местом Сафийи. Миссис Торн передаст вам диктофон с записью от Сафийи. Следующий шаг — оранжерея Сиэтла. Осмотрите вырезку из газеты с пятнами крови, затем углубляйтесь внутрь, уничтожая разупокоенных. Поднимитесь по колонне справа и с помощью телекинеза снимите решетку, открывая проход в соседнее помещение с новой группой врагов и анархов. После зачистки ищите дверь с цепью, которую можно вырвать.

В большом зале впереди ждут многочисленные противники. Пройдите через левую нижнюю дверь, где на полу видны следы крови в режиме обостренных чувств. Спуститесь по коридорам и откройте металлическую дверь. Используйте лифт, чтобы попасть в лабораторию: изучите доску с фотографиями придворных Камарильи (отсутствуют Кацуми и Сафийя), соберите записи и продвигайтесь через разбитое окно, уничтожая анархов на пути. После этого сорвите цепь с двери слева — вы обнаружите Сафийю, после чего начнется кат-сцена. Независимо от ваших слов Лу, последующее задание будет обязательным. Также станут доступны побочные миссии Торн, Нико и Онды.

Травля

Отправляйтесь в «Забегаловку», но вместо Кацуми найдете Толли. Сообщите ему о своем желании остаться и подчеркните необходимость сохранения мира — Толли впечатлен. Он укажет, что Фаир не должен выслеживать Кацуми и вмешиваться в ее дела, таким образом начинается квест.

Спуститесь в подвалы Джунглей через подворотню напротив заведения, сломав замок на двери. Пройдите мимо палаток со слабокровными и поговорите с Максом — скажите, что он нужен людям, и получите его благодарность. Следуйте по оставленному следу, уничтожая анархов в канализации. Поднимитесь по ступеням и запрыгните через дыру в потолке, чтобы справиться со второй группой врагов.

Ищите под потолком металлическую дорожку, ведущую к решетке, которую можно вырвать телекинезом (синим цветом в режиме обостренных чувств). Выберите путь наружу через окно, зачистите двор от анархов и пройдите через дверь с цепью и замком. Двигайтесь через госпиталь, собирая улики, и пообщайтесь с Кацуми. Выберите одну из опций: уничтожить ее, бежать или совместно противостоять Лу.

После решения судьбы Кацуми двигайтесь во двор и зачистите его. На крыше напротив найдете снайперскую винтовку, три гранаты и гильзы — они приведут к следу. Врагов снизу придется уничтожить, после чего сломайте цепь на двери и продолжайте движение. Встреча с таинственной барышней подскажет, что за всем стоит королева Лу. Задание считается выполненным. Завершите миссию визитом в Уивер-тауэр к Рён, после кат-сцены поговорите с Сафийей и прыгайте в окно. Продвигайтесь вперед до конца квеста.

Долг, честь и порядочность

Вы вновь вернетесь в прошлое, играя за Фабиана. Первым делом отправляйтесь в Уивер-тауэр и проникните в лабораторию Сафийи. Используйте «Призрачное касание» на диктофон, расположенный перед вами, прослушайте все записи и соберите кровавые эликсиры. Затем направляйтесь в кабинет Кэмпбелла и беседуйте с Сафийей, сидящей на диване. Примените на нее «Допрос», но только после того, как появится уведомление о тупике. Выберите реплику «Какая она зараза! Понятно, почему живет одна!».

После этого поговорите с Рён, упомяните о Лу, и Фабиан снова окажется в тупике. На этот раз используйте «Маску тысячи лиц», выбрав сначала «Лу случилась, и это проблема.», затем — «Жалуется, просит позвать администратора».

Затем осмотрите кабинет Кэмпбелла и примените «Призрачное касание» на дневник. Исследовав все варианты, вы получите три метки, указывающие, что Кэмпбелл планировал встречи с Толли, Кацуми и шерифом Бенни. Начните с посещения Толли в парке, затем зайдите к шерифу Бенни в «Голландце». Оба следа окажутся ложными, но Фабиан получит информацию о том, как проверить все версии до конца.

После этого посетите Кацуми, которая запросит рецепт Дейла в обмен на сведения о Кэмпбелле. В квартире Дейла на алтаре слева находится библия — заберите ее и принесите Кацуми, чтобы получить координаты для следующего шага.

Двигайтесь в левый нижний угол карты и встречайтесь с Ондой. В диалоге выберите правильные фразы: «Я как раз собирался спросить тебя о том же» и «А тебе не пора в церковь?». Если Фабиан снова зайдет в тупик, просто сотрите память Онды. Затем проходите внутрь и общайтесь с Кэмпбеллом, взаимодействуйте с ящиком, после чего начнется кат-сцена с пробуждением Кочевника. Вернитесь к Сафийе в прошлом и переместитесь в сад лунных цветов для встречи с Фаиром у дерева.

Улицы в багровых тонах

Выйдя из подвала и церкви, направляйтесь в Уивер-тауэр и поднимайтесь на лифте. На верхнем этаже сломайте решетку в потолке кабины и продвигайтесь вверх по шахте, используя лестницы и выступы. Проползите через вентиляцию и зачистите помещение от анархов.

Бегите по коридору, поднимайтесь по ступеням и заберитесь в шахту справа. Уничтожьте врагов, поднимайтесь через шахту лифта и через вентиляцию выберитесь на верхний этаж. В лаборатории Сафийи соберите оставшиеся эликсиры, затем идите в кабинет принца. После убийства врагов войдите в лифт и поднимайтесь на следующий уровень.

Финальный босс

Во время сражения вам предстоит трижды испить кровь противника. Некоторые враги подсвечиваются красным — ударьте один раз и отступите, так как они взрываются, лишая возможности испить кровь. Главная стратегия — ждать, пока босс окажется на земле, и использовать все доступные способности для атаки. На арене разбросано оружие и баллоны с топливом — их можно применять для нанесения урона боссу, особенно когда он перемещается по возвышенностям (подходить близко бесполезно, враг телепортируется). После победы откроется финальная кат-сцена, где вы увидите завершение истории, узнаете, какой финал получился, кто стал принцем Сиэтла и как сложилась судьба остальных персонажей.

Источник

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи

ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА