Прохождение Сталкер 2: Сердце Чернобыля — Туда и Обратно (Пролог)

Как это обычно принято, первое задание в STALKER 2 — обучающая миссия под названием «Туда и обратно». STALKER 2 не прощает ошибок, и игрока сразу же оказывается в суровых, сложных для выживания условиях.
После завершения компиляции шейдеров поговорите с Германом, стоящим у стены. Затем переберитесь через неё и двигайтесь вперёд. С этого момента начинается миссия «Туда и обратно».
- Все гайды и прохождения игры
Вот что нужно сделать:
- Идите прямо к трещине в высокой огромном бетонном заборе, левее светящейся аномалии.
- Двигайтесь через щель, чтобы попасть внутрь стены.
- Следуйте в правую сторону, чтобы найти несколько полезных припасов (ящики можно вскрыть ножом).
- Вернитесь и идите в левую сторону, чтобы спуститься в канализацию.
- Прежде чем двигаться дальше, осмотрите настенный шкаф рядом с заколоченной дверью, чтобы получить медицинские препараты.
Канализационный туннель
Здесь вы столкнётесь с первыми опасностями, поэтому пригодятся недавно найденные аптечки:
- Используйте нож, чтобы сломать деревянные доски, блокирующие дверь.
- Идите по коридору, пока не дойдёте до двери с жёлтым замком. Ударьте по замку ножом, чтобы его разрушить.
- Пройдите в канализационную трубу, обойдя разные препятствия. Следуйте через трубы, пока не услышите разговор внутри Южного КПП.
- Справа будет тело солдата с пистолет-пулемётом и ПДА. Заберите эти вещи. Это оружие вы вскоре потеряете, но оно пригодится в ближашие минуты игры.
- По трубам движется электрический шар — следуйте за ним, но не подходите слишком близко, пока он не поднимется.
- В конце трубы поверните в левую сторону. Следуйте дальше, пока не попадёте на большую открытую локацию.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Мобильная лаборатория
Теперь вам нужно найти мобильную лабораторию. Следуйте по маркеру, обходя радиоактивные зоны (обозначены иконкой радиации). По пути могут встретиться враги. Отступайте и стреляйте контролируемыми очередями. Также будут разрушенные дома, которые можно обыскать.
Мобильная лаборатория — это большое каменное сооружение. Используйте жеёлтые лестницы сбоку, чтобы подняться наверх. На крыше лаборатории найдите красную лампу, указывающую на люк, через который можно попасть внутрь.
Важно взаимодействовать с лестницей! Падения в STALKER 2 наносят серьёзный урон, и вы даже можете погибнуть.
Найти Негоду и отсканировать данные
Лаборатория безопасна, так что можете свободно её исследовать и собирать разные предметы. Внутри неё нужно сделать следующее:
- Пройдите на западную сторону лаборатории, чтобы найти тело Негоды. Возьмите с трупа ПДА и включите распределительный щит рядом с телом.
- Вернитесь к лестнице, с помощью которой сюда попали. Рядом будет комната с телом и ноутбуком — взаимодействуйте с ноутбуком, чтобы прослушать радиосообщение.
- Покиньте лабораторию через северо-восточную дверь рядом с телом в оранжевом защитном костюме.
Как найти артефакт Слизень
Чтобы найти артефакт, нужно войти в зелёное кислотное болото, держа в руках детектор. Сам артефакт невидим, пока вы не подойдёте к нему достаточно близко — идите к упавшей бочке в центре. Когда синий индикатор на детекторе будет светиться постоянно, рядом с вами произойдёт вспышка, и вы увидите нужный вам артефакт. Это артефакт «Слизень» — возьмите его и поместите в инвентарь.
Сканирование точек
Далее нужно отсканировать несколько точек. Следуйте к отмеченным точкам, используя компас, но будьте осторожны, так как на пути могут появиться враги. Сейчас лучше избегать встречи с мутантами, а с бандитами сражаться, прячась за укрытиями.
- Когда подойдёте к первой точке, увидите вихрь синей энергии. Встаньте на место для сканирования и сразу отступите. Вокруг будет круг синей энергии — не входите в него, пока он не завершит свой процесс.
- Вторая точка находится в пещере, поэтому спуститесь в один из туннелей, чтобы держаться на безопасном расстоянии. Там будут струи огня, которых нужно избегать.
- Третья точка активирует кат-сцену, и Скиф спрячется в доме. Не буду раскрывать, что произойдёт дальше, но после этого вас перенесет в другое место.
Как выйти из аномальной зоны
После того как вы окажетесь в новом месте и встретите дружелюбного пса, попадёте в окружение аномалий. Вам дадут болты. Чтобы выбраться, бросайте болт в сторону аномалии, чтобы она исчезла на 2-3 секунды. За это время вам нужно пробежать дальше.
После того как выберетесь, поговорите с Рихтером — человеком, который дал Скифу болты. На этом завершится обучение, и вы сможете приступить к основной части игры. Рекомендуем следовать совету Рихтера и направиться в город Залесье.